Сколько Вы готовы потратить на ремонт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Особенности транспортировки темных нефтепродуктов и используемые для этого полуприцепы Особенности транспортировки темных нефтепродуктов и используемые для этого полуприцепы

Транспортировка нефтепродуктов это неотъемлемая часть всей нефтедобывающей промышленности и без этого просто невозможна доставка сырья к конечному потребителю. При этом сами нефтепродукты можно разделить на две группы, которые могут быть светлыми и темными. Перевозить необходимо и те и другие. Сейчас более подробно коснемся особенностей перевозки второй группы нефтепродуктов.

К темным нефтепродуктам относятся такие жидкости как битум, мазут и собственно нефть. Как правило, для каждой из этих жидкостей существуют свои правила перевозки и свои транспортные средства.

Так, для транспортировки битума, используют специальные битумовозы, которые способны обеспечить доставку этой жидкости в назначенное место без потерь. Сложность такой транспортировки заключается в том, что битум при нормальной температуре окружающей среды затвердевает и его разгрузка становится невозможной. Поэтому цистерны, предназначенные для транспортировки битума, имеют специальную теплоизоляцию и горелки, которые поддерживают температуру в заданном диапазоне, при этом любой битумовоз может быть использован для транспортировки, как мазута, так и нефти. Стоимость битума (http://npk96.ru/bitum/) чуть возрастает если вы покупаете его с доставкой.

Мазутовоз и нефтевоз также используемые для транспортировки нефтепродуктов, принципиально ничем не отличаются от битумовоза и также как, и он предназначены для транспортировки и непродолжительного хранения темных нефтепродуктов.

Одним из полуприцепов, предназначенных для выполнения этой задачи, является полуприцеп STB 32 известного во всем мире производителя компании Kassbohrer, который без проблем может перевозить битум и мазут по дорогам общего пользования.

Основным конструкционным элементом полуприцепа является его стальная цистерна с одним отсеком объемом 32 кубометра при линейных размерах самой цистерны равных:

  • По длине – 1200 мм.
  • По диаметру сосуда – 1900 мм.
  • По высоте – 3570 мм.

Эта цистерна ADR исполнения, оборудована термометром и специальным вакуумным клапаном. Для закачки жидкости в верхней ее части имеется люк DN500, выполненный из нержавеющей стали, который крепится к корпусу цистерны при помощи шести болтов без термоизоляции. Для слива жидкости внизу цистерны имеется так называемый донный клапан DN100, а также цистерна оборудована специальным воздуховодом, облегчающим слив этой самой жидкости. Механизм управления донным клапаном находится с правой стороны цистерны, также клапан имеет предохранительный механизм. Для поддержания заданной температуры цистерна теплоизолирована. Теплоизоляция представлена 150 мм слоем минваты и внешней обшивкой, выполненной из алюминиевого листа. Сама цистерна выполнена из углеродистой стали и толщина ее стенок составляет 4 мм. В процессе транспортировки внутри цистерны поддерживается температура 250 градусов.

Для удобства работы цистерна оборудована трапом и лестницей. Трап выполнен из перфорированного металла и находится с правой стороны цистерны, он имеет складные поручни из алюминия. Лестница расположена спереди цистерны, справа.

Цистерна расположена на раме, подрамник которой сварен из высококачественной оцинкованной стали. Три оси BPW AIR LIGHT II, первая из которых подъемная, оборудованы дисковыми тормозами, выдерживают нагрузку в 24 т. расстояние между осями полуприцепа составляет 1310 мм. Ходовая часть полуприцепа оснащена тормозной системой Wabco EBS 4S/2M в комплекте с системами RSS и ECAS. Обут полуприцеп в шины Bridgestone размера 385/65R22,5. Диски колес выполнены из алюминиевого сплава и имеют матовое покрытие Xlite, а кронштейн запасного колеса оборудован лебедкой. В передней части полуприцепа размещены две опорные стойки JOST, каждая из которых выдерживает 12 т. Также в передней части полуприцепа находится ССУ, высота которого составляет 1220 мм, а максимально допустимая нагрузка доходит до 10 т. Сам полуприцеп обладает грузоподъемностью в 25,75 т, при снаряженной массе 7,75 т. При этом полная масса полуприцепа составит 34 т.

Дополнительно в комплект полуприцепа входят:

  • Короб для хранения 6-ти метрового сливного рукава.
  • Пластиковый ящик для хранения инструментов.
  • Противоподкатный брус из алюминия.
  • Противооткатные упоры в количестве 2 шт.
  • Два огнетушителя, хранящиеся в ящиках.

Стоит такой полуприцеп в среднем 2,5-2,6 млн. рублей.

Похожие записи: