Сколько Вы готовы потратить на ремонт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Отделочные работы и нанесение лакокрасочных материалов Отделочные работы и нанесение лакокрасочных материалов

Дата публикации: 31.10.2012

В процессе выполнения отделочных работ для того, чтобы нанести лакокрасочные материалы в последнее время достаточно широко используют пневматический, а также электростатический, безвоздушный или же комбинированный методы распыления. Самым правильным выбором для распылителя, а также соблюдение технологии гарантируют быстрое и легкое получение качественного покрытия.

Пневмораспыление

К достоинствам пневмораспыления относят, главным образом, возможность отделки изделий различной формы с применением материалов широкого спектра, простоту самой конструкции и удобство в процессе эксплуатации оборудования. Метод сейчас рентабелен там, где часто меняются обычные окрашиваемые заготовки, где нужно окрашивать достаточно сильно разделённые поверхности или же мелкие детали.

Немалое значение имеют: хорошее качество получаемых покрытий, а также возможность организации высоко-, и низкопроизводительных работ по отделке.

Аэрозольная струя (некий факел распыления) представляет собой некий турбулентный поток. Его скорость движения по мере приближения к так называемой окрашиваемой поверхности очень быстро падает. В этом случае некоторые частицы, практически не долетая до изделия, полностью уносятся потоком воздуха, образуя некий лакокрасочный туман. Помимо этого, при столкновении струи с определенной поверхностью происходит образование неких завихрений в результате отталкивания мелких частиц окрасочного материала. Возможен также унос материала, который интенсивно испаряются распылителем.

Материал для распыления подается в краскораспылитель самыми разными способами: самотек — из верхнего либо же нижнего бачка аппарата, под давлением — из так называемой установленной на рабочем месте так называемой красконагнетательной емкости либо из централизованной системы краскоподачи (применяется часто обычный компрессор для покраски автомобиля (http://compressor.dukon.ru/porshnevye_kompressory/elektricheskie_porshnevye_kompressory_indzumo/)).

Способы пневматического распыления

На сегодняшний день применяются 3 способа пневматического распыления:

  • при очень низком давлении (известный за границей, как HVLP),
  • а также в случае среднего и высокого давления сжатого воздуха (либо традиционный либо конвенциальный способ).

Каждый из этих способов предусматривает некую конструкцию распылителя: главным образом, внутренних воздушных каналов, а также воздушной головки (так называемого сопла подачи воздуха). Именно от этого зависят качество различных отделочных покрытий, а также производительность работы, количество потерь всех лакокрасочных материалов.

Важной особенностью конвенциального способа является именно то, что давление сжатого воздуха на выходе и на входе краскораспылителя имеет приблизительно одинаковое значение (3-4 атм). А его основные достоинства – это небольшой расход сжатого воздуха. Однородность окрасочного факела зависит от высокого качества распыления.

К неким недостаткам можно отнести низкий коэффициент переноса самого материала и очень большой его расход. Всё это обусловлено тем, что высокое давление воздуха, благоприятствуя некому распылению, что вызывает повышенный унос материала.

Похожие записи: