Дата публикации: 20.01.2012
Переезд современного офиса достаточно сложный процесс, который нежелательно доверять непрофессионалам. По многим пунктам офисные переезды отличаются гораздо большей трудоемкостью, чем квартирные, поскольку в процессе перевозятся не только мебельные гарнитуры, но и различная оргтехника, большое количество важных служебных документов и материалов. По этим же причинам не пытайтесь организовать переезд своего офиса своими силами – только зря израсходуете время и средства, а результат будет далек от идеального. Чтобы офисный переезд прошел быстро и успешно, важно нанять соответствующую команду специалистов, имеющих опыт работы в данной сфере.
После оформления заявки, перед началом работы, на место переезда прибывает менеджер, который проводит экспертную оценку и рассчитывает стоимость на услуги по перевозке мебели, консультирует хозяев, отвечает на возникшие вопросы. Таким образом, у вас есть возможность спланировать свой бюджет, отталкиваясь от реальных цифр. После определения стоимости необходимо заключить соответствующий договор с компанией перевозчиком. Наличие договора подчеркивает серьезность компании и ее ответственное отношение к клиентам. Более того, если у вас в будущем возникнут претензии по работе с компанией, всегда можно будет решить их законным путем, при помощи надлежащим образом оформленного договора.
Затем опытные специалисты привезут упаковочный материал для бьющихся и хрупких предметов интерьера, демонтируют мебельные гарнитуры, упакуют оргтехнику и документацию, погрузят в оборудованную машину и перевезут по указанному адресу. Желательно, чтобы во время упаковки служебных документов рядом находились сотрудники офиса – они должны промаркировать коробки с важной информацией, чтобы при последующей разгрузке было проще найти необходимые бумаги и расставить их в надлежащем порядке. Точно так же желательно промаркировать и упакованную технику, чтобы перевозка оборудования и последующая установка прошли быстрее и проще. Это же применимо и к случаю, если какие-то мебельные гарнитуры и техника определены стоять в отдельном кабинете, об этом необходимо написать прямо на упаковочных коробках. Таким образом, грузчикам будет проще расставлять на новом месте вещи.
После доставки груза на новый адрес следует упорядоченная и аккуратная разгрузка и распаковка, монтаж и расстановка предметов интерьера по заранее согласованному с клиентом планом. По окончании расстановки компания перевозчик должна вывезти мусор и упаковочные материалы, а также завершить все вспомогательные работы. По окончании работ клиент проверяет наличие всех вещей и подписывает соответствующие документы. При желании клиента специалисты компании перевозчика могут установить люстры или бра, повесить шторы или сделать другие мелкие работы.
Похожие записи:
- Квартира на сутки — преимущество аренды
- Верная подруга хозяйки
- Как выбрать архитектора
- Хороший кровельщик – залог успешного ремонта
- Поиск хорошего маляра
- Квадратные метры новостроек: рост радует