Как мы ищем бригаду?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ресепшн для приемной Ресепшн для приемной

Приёмная – необходимый атрибут офисов, медицинских клиник, салонов красоты, отелей. Всё это — места для оказания услуг и обстановка в них создаётся по единому принципу. Условно всю площадь делят на зону приёма и зону ожидания.

 

Зона приёма посетителей

Первое, что видит человек, заходя в помещение, это стойка ресепшн. Отчасти, она создаёт первое впечатление о компании и играет роль лица фирмы, её визитной карточки. Поэтому стиль и солидность ресепшн для приёмной играет большую и важную роль.

Удобной ресепшн должна быть и для того, кто за ней работает. Для офис-менеджера имеет значение её расположение, эргономичность и удобство коммуникации с посетителями. Здесь обязательно должно быть предусмотрено место для установки всей офисной техники, полки для бумаг. Возможно, место под сейф или запирающиеся шкафчики.

Ресепшн для приёмной обычно делаются на заказ, с учётом общего оформления помещения. И в целом лучше, если интерьер приёмной гармонирует с дизайном остальных комнат офиса, создавая единый фирменный стиль. При выборе стойки учитывается, сколько человек за ней будет работать, доступная площадь и форма помещения.

Типы ресепшн для приёмной:

  • Прямая. Подходит для офисов, оформленных в лаконичном и строгом стиле.
  • Полукруглая. Используется для оформления креативных и современных интерьеров.
  • П-образная. Подходит для просторных помещений, за ней могут располагаться несколько секретарей или диспетчеров.
  • Угловая. Может устанавливаться на небольшой площади, обычно для одного человека.
  • Замкнутая. Такая стойка закрыта со всех сторон и имеет дверь в зал или отдельный выход в другое помещение. Такие стойки монтируются в крупных компаниях, торговых центрах и т. п.

 

Зона ожидания

В зоне ожидания располагают предметы мебели и атрибуты, позволяющие посетителям с комфортом провести время:

  • кресла, диваны или удобные стулья;
  • шкафы или вешалки для одежды;
  • информационный стенд;
  • телевизор или другие интерактивные элементы;
  • автомат с питьевой водой;
  • аквариум или живые растения;
  • стойка для зонтов;
  • стеклянный журнальный столс различными рекламными и информационными материалами, для того, чтобы посетители не скучали;
    • подставки для ноутбука и возможность выхода в интернет.

Нужно учитывать, что мебели в приёмной придётся выдерживать посещение большого количества людей ежедневно. Поэтому она должна соответствовать повышенным требованиям в плане гигиеничности, износоустойчивости и прочности, но при этом быть эстетичной и приятной на вид.

Мебель удобнее заказывать оптом в одном месте, тогда можно будет выбрать корпоративные цветовые решения, использовать в оформлении логотип компании, а также получить бонусы или дополнительную скидку.

 Стеклянные журнальные столы лучше приобретать из прочного закалённого стекла с полированной кромкой. Такие столики способны выдерживать серьёзные ударные нагрузки, и устойчивы к царапинам.

 Если предполагается, что посетители могут приходить с детьми, стоит отвести для них детский уголок. Небольшой столик и стульчики, фломастеры и простые игрушки помогут малышам скоротать время.

Похожие записи: