Как мы ищем бригаду?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Переезд офиса – как к нему подготовиться? Переезд офиса – как к нему подготовиться?

Дата публикации: 24.02.2013

Если компании предстоит поменять место дислокации офиса, ей необходимо заключить договор с одной из фирм, оказывающей услуги по офисному переезду, и подготовиться к предстоящему процессу. Рассмотрим некоторые моменты подготовки.

Детали подготовки

К переезду нужно подготовиться хотя бы для того чтобы сэкономить деньги, ведь многие фирмы предоставляя эту услугу, стоимость рассчитывают не только по количеству рабочих мест, по количеству имущества, которое необходимо перевезти, но и по времени, потраченому на работу.

Кстати, если ваш офис находится на этаже выше второго, необходимо при обращении в фирму уточнить о наличии в здании лифтов и их работе. Если подъемник не работает, значит, стоимость также будет выше.

На стоимость может повлиять наличие в офисе большого сейфа, поскольку перевозка сейфов это уже отдельная услуга, здесь необходимо привлечение специальной техники и такелажных инструментов. Поэтому если сейф у вас имеется, об этом нужно сказать диспетчеру во время оформления заявки. Заметим, что нередко переезжающая компания решает избавиться от огромных старых сейфов, которые, по сути, современному офису и не нужны.

Перед тем, как делать заявку подсчитайте примерное количество перевозимого имущества (шкафы, компьютеры, столы и прочее).

Подумайте, какая техника требует отдельной перевозки? Возможно, это какой-то дорогой принтер (к примеру, цветной лазерный). Дорогостоящие предметы и технику можно перевезти на автомобилях сотрудников офиса.

Важно не упустить деталей. Для транспортной фирмы они важны, что бы ни выполнялось: перевозка банкоматов или проведение офисного переезда.

Возможно, какие-то вещи требуют того, чтобы их особенно тщательно упаковали, опять же, это техника, дорогая мебель.

Ответьте себе на некоторые вопросы при окончательном выборе метода перевозки:

  • Доверить ли ценную технику фирме по перевозкам, или лично перевезти ее?
  • Кто будет контролировать процесс переезда? На эту роль должен быть назначен кто-то из персонала, либо контроль над тем, как осуществляется переезд офиса возьмет на себя сам руководитель компании.
  • Кто будет разбирать личные и рабочие вещи сотрудников? Вообще нужно заранее предупредить их о дате переезда, чтобы дать время на самостоятельный сбор как личных, так и рабочих вещей.

Собственно, это все. Теперь принимайте грузчиков, и спокойно переезжайте на новый адрес.

Похожие записи: