Дата публикации: 27.01.2014
Большая часть работающего населения проводит свой рабочий день в офисе. Чтобы сидячая работа приносила удовлетворение и давала желаемые результаты, очень важно, чтобы работать было комфортно. Именно поэтому мебель для офиса должна отвечать ряду требований. Она должна быть эргономичной, удобной, презентабельной.
Виды офисной мебели
Стоит сказать, что офисная мебель условно делится на несколько видов, исходя из того, где она будет установлена и для каких целей она будет использоваться.
Рабочие помещения. Здесь сотрудники находятся и работают каждый день. И для повседневной работы им нужны удобные стулья, просторные столы, шкафы и стеллажи. Как правило, эта мебель недорогая, но прочная и достаточно элегантная. Ее главный критерий – функциональность. Изготавливается обычно из дерева, ДСП, пластика, МДФ, металла.
Приемные помещения. В приемных обычно стоят предметы интерьера менее строгого стиля, здесь уместны и мягкие диваны, и журнальные столики. Кроме того, яркий представитель этой группы — стойки ресепшн.
Подсобные помещения. Обычно здесь установлены шкафы и стеллажи, предназначенные для длительного хранения документов. Эта мебель должна быть прочной, функциональной и экологичной.
Для начальников и подчиненных
Кроме того, принято различать мебель для руководителей и для сотрудников. Мебель для сотрудников офиса должна быть удобной и функциональной. Очень удобными могут быть кресла на колесиках, которые позволят, не вставая с места, дотянуться до тумбочки или стеллажа. На столе должно хватать места и для компьютера, и для набора канцелярских принадлежностей, и для фото любимого кота.
Достаточно часто в кабинете начальника можно увидеть роскошные кожаные диваны, огромные столы из массива дерева дорогих пород. Эти траты обычно оправдываются, т.к. именно кабинет руководителя говорит о репутации и финансовом состоянии фирмы, а хорошее впечатление дорого стоит!
Ценовая категория
По цене офисную мебель можно поделить на классы: бюджетный, эконом, бизнес и премиум. Нетрудно догадаться, что предметы интерьера бизнес и премиум-класса достанется руководству, а для персонала подойдет бюджетный и эконом-вариант.
В любом случае, предметы интерьера должны быть качественными, т.е. комфортными, прочными и экологичными. В противном случае, сэкономив на покупке, скупому руководству придется оплачивать больничные сотрудникам, да и мотивация работников будет на низком уровне.
Желательно, чтобы вся мебель в офисе соответствовала одному стилю и гармонично сочеталась друг с другом. Этого нетрудно достичь, ведь даже дорого обставленный кабинет руководителя и офис, оформленный в демократичном стиле, вполне могут гармонировать по стилю.
Похожие записи:
- Оконные и гаражные рольставни
- Плитка для кухни
- Преимущества керамической плитки
- Шатры для летних кафе
- Искусственный камин для дома
- Магазин «СветОбоев»: обои из Италии на любой вкус!