Как вам мой сайт

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Дождевые железобетонные лотки Дождевые железобетонные лотки

Многие из жителей Российской Федерации, наверное, не раз в своей жизни наблюдали как городские автомобильные дороги, тротуары, парки, скверы, а также дворы становятся практически озерами в результате того, что на их поверхности скопилась вода появившаяся в результате прошедших обильных дождей либо в результате таяния снегов при повышении температуры окружающего воздуха. А ведь в результате такого. Можно сказать паводка, довольно часто появляются значительные пробки на автомобильных дорогах, скапливается значительное количество народа, которые не в состоянии перейти затопленное водой место, а в некоторых случаях из-за затопления взлетно-посадочных полос даже отменяются авиарейсы. Вот вам только несколько самых основных ситуаций, которые возможны в результате того, что водный поток вышел из-под человеческого контроля. А это возможно, в случае если на дороге либо любом ином месте отсутствует система ливневой канализации либо она есть, но практически не функционирует. В некоторых случаях такое чрезвычайное происшествие как затопление возможно в результате того, что существующая система водоотвода не может полностью справиться с резко возросшим потоком воды. Это в некоторых случаях возможно при значительном загрязнении тех либо иных гидротехнических сооружений предназначенных для отвода ливневых либо талых вод.

Магистрали водоотвода являются как бы основной артерией системы линейного поверхностного водоотвода, а также канализации ливневого водоотвода. Данные магистрали, как правило, монтируются с использованием специальных элементов. Данными элементами являются железобетонные желоба и лотки. Железобетон был выбран для изготовления лотков и желобов благодаря тому, что именно этот материал обладает уникальным сочетанием высокой прочности и надежности с довольно низкой стоимостью их изготовления. Лотки – дождеприемники повсеместно применяют при прокладке поверхностного ливневого водоотвода талых и дождевых вод и занимают в этом секторе самое главное место и имеют первостепенную важность.

Железобетонные лотки производства ПКФ Стройгрупп, предназначенные для отвода сточных вод обязательно должны обладать высокой прочностью, долговременностью, отличной устойчивость к довольно значительной разнице температур окружающей среды, то есть к резким ее перепадам, а также не должны быть восприимчивыми к воздействию на них всевозможных дорожных реагентов. Помимо этого железобетонные лотки в обязательном порядке должны выдерживать возможные сейсмические движения грунтов, а также еще многие другие негативные факторы, воздействующие на них. Именно поэтому практически все типы железобетонных водоотводных лотков изготавливают из самого качественного, тяжелого бетона.

Во время изготовления железобетонных лотков, для повышения их технических характеристик, а также для придания им более высокой надежности производят их армирование стекловолокном, а также монтируют в их корпусе специальную окантовку из металла. Для изготовления данной окантовки в основном используют мягкую, но вместе с тем довольно прочную сталь класса A-I, A-lll, Bp-l.

В наше время для изготовления дождевых лотков чаще всего применяют недавно изобретенный метод вибропрессования. Главным отличием вибропрессования от применяемого ранее метода вибролитья заключается в том, что при использовании данного метода бетонный раствор не просто заливается в готовую форму, но при этом попутно производится его прессование, то есть уплотнение. Это позволяет устранить возможность появления в залитом растворе воздушных пузырьков, которые при застывании самого железобетонного изделия превращаются в пустоты. Данные пустоты значительно снижают такие характеристики железобетонных лотков как прочность, надежность, а также срок эксплуатации. Также наличие пустот значительно снижало противодействие готового изделия к воздействию перепад температуры окружающего воздуха, а также к сейсмической активности.

Нагрузка допустимая на лотки дождеприемные разделяется на несколько, основных классов. Например, дождевые лотки, имеющие класс А15с предназначены для укладки в местах, по которым осуществляют свое движение велосипедисты и пешеходы. Дождевые лотки, имеющие класс В125 предназначены для прокладки системы водоотлива в местах стоянок автомобилей, а также в местах их въезда на стоянку. Кроме этого дождевые лотки данного класса применяются в тех местах, где расположенные гаражи. Лотки, предназначенные для отвода дождевых вод имеющие класс С250, обычно прокладывают в местах движения пешеходов, а также парковок легковых автомобилей и у обочин дорог, как городского, так и магистрального назначения. Терминалы, предназначенные для погрузки габаритного транспорта, а также самые различные объекты промышленного характера и автомобильные дороги оснащены сточной системой укомплектованной лотками дождеприемными имеющими класс D400. Водоотводные железобетонные лотки этого класса способны выдержать оказываемые на них нагрузки в пределах 40 тонн. В тех же местах где нагрузки превышают это значение и достигают порядка 60 тонн, используют дождевые железобетонные лотки, имеющие класс Е600.

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются дождевые железобетонные лотки Л-В1-2 сер. (50х19х8 см., 19 кг.), Л-В-1-25-50 (100х50х25 см., 239 кг.), Б2-22-75 (100х75х25 см., 354 кг, Л-В1-2Р (50х19х10 см., 13,5 кг.),), В-plus 0/0 (100х16х16,5 см.,35 кг.), ЛВ 24-5-2 (240х50х10 см., 576 кг.), ЛВ-68-30 (68-30х34 см., 90 кг.).

Похожие записи: