Как часто Вы делаете ремонт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Оформление магазина Оформление магазина

Задачей любого магазина является привлечение наибольшего количества покупателей. При этом важно обойти конкурентов, не снижая стоимости товара. В большинстве случаев решающим фактором выбора магазина остается внешний вид и оформление торговых залов. Поэтому данному вопросу уделяется особое внимание и более того, существует целое направление специализированной рекламной деятельности – интерьерная реклама. К процессу создания дизайна привлекаются специалисты рекламного профиля: мерчендайзеры и маркетологи.

Наружное оформление магазина

Комплексная работа по созданию собственного стиля магазина подразумевает кроме оформления витрин еще и изготовление наружной рекламы, согласно тематике продающихся товаров. Кроме того, необходимо определить местоположение различных рекламоносителей на прилегающей территории. Исследования показали, что продуманное украшение вывески (декор) и наружных витрин может повысить продажи вдвое. Но одной красивой вывески недостаточно.

Мало привлечь клиента, необходимо еще заинтересовать его так чтобы он сделал покупку и посетил магазин еще не раз. Вот почему применяется выкладывание (презентация) лучшего товара на наружные витрины. Легче всего предусмотреть грамотное расположение товаров в крупных торговых центрах. Несмотря на то, что для них также требуется изготовление вывески магазина более значительных размеров, торговые центр сам является центром деятельности различных направлений и привлечения большого количество народа.

Внутренний дизайн

В случае, когда на рекламу остается минимум финансовых средств, их стоит затратить на создание элементов навигации, которые выполнены в виде указателей или графических напольных изображений. Нестандартным и оригинальным решением будут информационные объемные буквы купить их можно в любом рекламном агентстве. Также хорошим вариантом будут стикеры в форме следов, показывающие дорогу в торговый зал.

Эффективность напольных графических рисунков доказана специалистами и является уже неотъемлемым атрибутом дизайна любого торгового объекта. Использование световых коробов, пилонов, светящихся вывесок всегда является выигрышным вариантом. Чтобы в залах было удобно ориентироваться, применяются мобайлы, которые представляют собой небольшие таблички, определяющие зону определенных товаров.

Похожие записи: