Как мы ищем бригаду?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Покраска батарей Покраска батарей

Если Вы вдруг заметили, что радиаторы отопления потеряли свою привлекательность, стали тусклыми и некрасивыми – не спешите бежать покупать новые. Реанимировать привлекательность батарей можно при помощи краски. Раньше батареи красились обычными масляными красками, которые уже через год тускнели и трескались. А уж о запахе, пропитывающем все помещение на несколько дней, не стоит и упоминать! Сегодня для покрасочных работ в ремонте, чаще всего используют современные водоэмульсионные краски. В зависимости от того, до какой температуры нагреваются батареи, будет зависеть выбор типа краски. Чаще всего батареи предпочитают красить в белый цвет, поскольку он подходит под любой интерьер, однако доказано, что батареи темного цвета обладают лучшей теплоотдачей. По выбору подходящей краски, можно проконсультироваться со специалистами. Мы не только выберем необходимый тип краски, но и подберем ее цвет и фактуру в соответствии с дизайном помещения.

Покраска батарей проводится после отделочных работ стен и пола, чтобы краска случайно не попала на новые обои или покрытие пола. Перед покраской, батареи очищаются от пыли, жирных и масляных пятен. Также с нее удаляются остатки старой краски. Чистку производят при помощи жесткой щетки, а для того, чтобы очистить батарею в труднодоступных местах, вооружаются небольшой и узкой щеткой. Если перед началом работ не произвести этих процедур, то со временем новая краска отстанет. Опытные специалисты рекомендуют перед покраской загрунтовать поверхность батареи. Однако грунтовка должна быть особого типа, устойчивая к воздействию высоких температур.

Затем следует отключить отопление, так как большинство красок наносится только на холодные батареи. Если не соблюсти это правило, то краска, скорее всего, быстро пожелтеет и потрескается. Однако бывают и исключения. Существуют краски, которые можно наносить на горячие батареи. Такие краски гораздо дольше держатся, не трескаются при высоких температурах, надежно защищают батарею от ржавчины и способствуют лучшей теплоотдаче. Правда у них есть один существенный недостаток – достаточно высокая стоимость. Подготовив батарею к обработке, мастера приступают к разведению краски. Разводится водоэмульсионная краска при помощи воды, до тех пор, пока она не достигнет консистенции сливок. Краску чаще всего наносят при помощи кистей разных размеров. Однако иногда работу выполняют распылителем или валиком. Но такой тип окрашивания подойдет только в том случае, если батарея снята со стены. Кисточки перед работой рекомендуется замачивать в воде, а затем зачищать, чтобы избавиться от выпадающих ворсинок.

Начинать красить необходимо с верхнего угла, это поможет избежать подтеков краски. Для этого кисть окунают в краску на несколько сантиметров, удаляя излишки о край емкости. Затем легкими короткими движениями начинают втирать краску. Движения кисти при этом носят крестообразный характер, что позволяет избавиться от потеков, и полос. Многие думают, что прокрашивать батареи в местах, где этого не видно не имеет смысла. Но мало кто из мастеров с этим согласен. Ведь ржавчина, образовавшаяся на задней поверхности батареи, постепенно дойдет и до свежеокрашенной поверхности, а значит, батарею вскоре придется красить заново. Поэтому задняя часть батареи также должна быть закрашена. Лучше всего если для этого батарея будет снята во время ремонта квартир эконом, но справиться с этой задачей можно и при помощи узкой кисточки. После полной покраски, батареи дают подсохнуть, какое-то время, не подключая к отоплению.

Похожие записи: