Как часто Вы делаете ремонт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Универсальное торгово-выставочное оборудование Универсальное торгово-выставочное оборудование

Дата публикации: 05.12.2013

Выставочное торговое оборудование – это один из самых серьзеных моментов в деле представления продаваемой продукции посетителям магазина. Ведь от планировки использования полезной площади и расположении товара во многом зависит покупательское восприятие торговой марки, и, как следствие, объемы ее реализации. Город Екатеринбург торговое оборудование (http://sklad-s.ru/skladskoe_oborudovanie/torgovoe_oborudovanie) вы можете приобрести в фирме Склад Сервис.

Помимо выставочных стендов торговым оборудованием являются и кассовые боксы, системы POS, приборы для взвешивания, считывания штрих-кодов, системы безопасности, мебель, оборудование для заморозки, освещение и специальный инвентарь.

Существует множество типов торгового оборудования, которое различается и по содержание и по назначению. Основными типами являются два – универсальное и специализированное. К специализированному оборудованию относятся устройства, предназначенные только для определенной торговой сферы, в то же время оно может совершенно не подходить для других целей. Группа специализированного оборудования включает в себя устройства для заморозки, которые применяются исключительно в продуктовых магазинах. А вот в группу универсального оборудования входят предметы, которые могут с успехом использоваться в разных сферах, к такому типу относятся различные стеллажи, прилавки и витрины.

В последнее время универсальное оборудование пользуется наибольшим спросом, так как растет количество гипер и супермаркетов, в залах которых представлена самая разнообразная продукция, от продуктов до носков. Тенденция к универсализации магазинов рождает необходимость использовать торговые площади более эффективно, чтобы иметь возможность хранить и продавать одновременно множество разнообразной продукции.

Одним из главных предметов оснащения любой торговой точки является витрина. Она должна быть функциональной и привлекательной. Восприятие покупателем товаров во многом зависит от того, насколько хорошо просматривается представленный в витрине товар. Прилавок также имеет огромное значение, причем не только с практической, но и с дизайнерской точки зрения. Он должен быть удобен и для продавца, и для покупателя, не выбиваться из интерьера магазина. И последний, но не по значению, атрибут магазина – стеллаж. Стеллажи позволяют с большей пользой использовать площадь помещения.

Достоинства универсального оборудования заключается в его сравнительно низкой стоимости и многофункциональности.

Похожие записи: